Project Description

Официальная церемония на Маврикии

Официальная свадьба на маврикии

Официальная регистрация

В Республике Маврикий разрешена официальная регистрация брака иностранцев с выездной церемонией в любой точке острова. Процедура  бракосочетания  состоит из формальностей, связанных с оформлением гражданского брака, организацию которого мы берем на себя.

Документы необходимые для организации церемонии:

1.      Свидетельства о рождении жениха и невесты (перевод, нотариально заверенный)
2.      Заграничный паспорт
3.      Документы, свидетельствующие о разводе или смерти супруга/супруги (в случае, если состояли в браке). Переводы, нотариально заверенные
4.      Адрес проживания и занимаемая должность.

Обращаем Ваше внимание, что все документы должны быть переведены на английский язык, нотариально заверены и приложены  к оригиналам. Данные документы необходимо иметь по приезду на остров Маврикий.

При переводе документов обратите внимание, чтобы Имя и Фамилия были переведены как в заграничном паспорте!

 Сканированные копии документов необходимо переслать на наш адрес электронной почты contact@wedding-in-mauritius.ru . Срок подготовки всех документов занимает от 1-3 месяцев

В случае, если невеста  состояла в браке ранее, регистрация брака может быть произведена  спустя 300 дней после развода/ смерти супруга или необходимо предоставить медицинское заключение (перевод, нотариально заверенный), что будущая невеста не беременна от бывшего супруга.

Паре необходимо заранее оговорить все пункты брачного договора:

  1. Общность имущества
  2. Раздельное имущество
  3. Нотариально заверенный брачный контракт, составленный согласно пожеланиям будущих супругов. Необходимо предоставить оригинал контракта.

Для заключения брака необходимо осуществить все юридические формальности за два дня до свадьбы. Для этого, пара с представителем принимающей стороны отвезет все необходимые документы в Порт Луи, для проверки оригиналов. Затем пара должна встретиться с гражданским офицером (по месту проведения церемонии) для установление даты и времени церемонии бракосочетания.

После регистрации брака клиент получает на руки один оригинал свидетельства о заключении брака. Можно заказать дополнительное заверенное свидетельство  за доплату 20 Евро. Все сертификаты, должны быть заверены апостилем в офисе Премьер Министра, и подписаны для того, чтобы брак был признан в другой стране. Апостиль занимает около 2-х дней, в случае если клиент выезжает из гостиницы раньше, то ему высылают данный документ по почте, с уведомлением (стоимость пересылки документа DHL – 35 Евро).

Предоставленный сертификат будет на английском языке и французском.

Для граждан России –  полученный сертификат сдается для перевода и заверения в посольство России, после чего передается паре.

По прибытию в страну проживания, свадебный сертификат необходимо предоставить в соответствующие государственные органы для регистрации брака.

Стоимость официальной регистрации 600 евро.

В стоимость включено:

– помощь в оформлении всех документационных процессов,
– официальные сборы,
– трансфер в Порт-Луи для предоставления оригиналов,
– официальный представитель на церемонии + трансфер представителя,
– поддержка русскоговорящего представителя компании при проверке документов и во время церемонии,
– заверение Апостиль

Для граждан РФ – перевод свидетельства, заверение перевода в посольстве России оплачивается дополнительно или данный перевод и заверение возможно сделать на территории РФ.